Вернуться
на главную


В меню
развлечений

Инфа об игре
Стандартное управление:
  Левый игрок Правый игрок
Влево Z 1 на цифровой клавиатуре
Пры-
жок
X 2 на цифровой клавиатуре
Вправо C 3 на цифровой клавиатуре
Посещений
Ваш броузер не поддерживает Апплеты!
Помощь.

- Для того, чтобы начать игру нажмите кнопку "Setup". На экране появится окно настройки программы. В списке "Level" выберите уровень игры. Для начала рекомендуется выбрать "Beginner". Под надписью "Right player" или "Left player", в зависимости от того, за какого игрока вы будете играть, выберите переключатель "Keyboard". Для сохранения изменений нажмите кнопку "Ок". Затем нажмите кнопку "Start".
Правила игры.
Характеристика игры
Волейбол - это спортивная игра двух команд, на игровой площадке, разделенной сеткой. Мяч удерживается в игре путем нанесения ударов по нему любой частью тела.
Цель игры для каждой команды - правильно направить мяч над сеткой для того, чтобы он приземлился на площадке соперника, и предотвратить приземление мяча на своей площадке.
Команда имеет право коснуться мяча три раза для возврата его на площадку соперника.
Розыгрыш продолжается до касания мячом площадки, выхода его из игры или ошибок команды при возвращении мяча на площадку соперника по правилам. Только подающая команда может получить очко. Когда принимающая команда выигрывает розыгрыш, она получает право подавать, это называется переходом.

1. СИСТЕМА СЧЕТА.

1.1 ПОБЕДИТЕЛЬ ПАРТИИ
Партия выигрывается командой, которая первой набирает 15 очков с преимуществом минимум в 2 очка. В случае равного счета 14-14, игра продолжается до достижения преимущества в 2 очка (16-14, 17-15). 
Однако предел очков ограничен 17 очками, т.е. после равного счета 16-16 команда, набирающая 17-ое очко, выигрывает партию с преимуществом только в одно очко. 

1.2 ВЫИГРЫШ РОЗЫГРЫША МЯЧА.
1.2.1 Всякий раз, когда команда совершает ошибку на своей подаче или ошибается, возвращая мяч на сторону соперника, или совершает любую другую ошибку, команда-соперник выигрывает розыгрыш мяча с одним из следующих последствий: 
1.2.2 Если команда-соперник подавала, она набирает очко и продолжает подавать.
1.2.3 Если команда-соперник принимала подачу, она получает право подавать без набора очка (переход).

2. КАСАНИЯ КОМАНДЫ.

2.1 Каждой команде дано право максимум на 3 касания для возвращения мяча на сторону соперника над сеткой. 
2.2 Эти касания команды включают не только преднамеренные касания мяча игроком, но, также, и неумышленные соприкосновения с мячом. 


Тактика игры
Этот раздел описывает, как выиграть в JVolleyball в игре с компьютером. Впрочем, эти советы могут пригодиться и при игре с другим игроком.

На уровне Beginner компьютер играет довольно слабо. У него можно выиграть на одних подачах, если знать, как правильно подавать. Компьютер хорошо отбивает простые подачи, например, когда мячь один раз ударяется о потолок и летит на пол. Проблемы у него возникают при более сложных траекториях мяча:

  • мяч ударяется о потолок, затем о боковую стенку;
  • мяч ударяется о потолок, о боковую стенку, затем о сетку.
Компьютер на уровне Beginner начинает рассчитывать свой удар после последнего соприкосновения мяча со стенкой или сеткой. На уровнях Beginner и Intermediate происходит небольшая задержка перед тем, как компьютер среагирует на мяч. Поэтому чем меньше вы ему предоставите времени на раздумье, тем лучше. Это означает, что точка последнего удара мяча о боковую стенку должна быть как можно ниже, но выше чем рост игрока.

Ваш игрок может отбивать мячь или лбом, или затылком. Но в последнем случае у вас больше вероятность сделать ошибку. Не рекомендуется прыгать без необходимости.

Этими советами можно воспользоваться и при игре на уровне Intermediate.

Выиграть на уровне Master очень трудно. Для этого надо обладать отличной реакцией. Компьютер и на уровне Master иногда ошибается. Надо просто ошибаться реже, чем он.


Замеченные проблемы
Если вы запускаете этот апплет из Интернет, то он после старта загружает из сети изображения. В виртуальной машине Java браузера Netscape Navigator (Communicator) 4.x для Windows может не работать загрузка из сети через HTTP-прокси, в случае использования устаревшей версии прокси-сервервера. В частности Java Netscape Communicator 4.7 не могла загрузить изображения через прокси-сервер squid/1.1. После обновления прокси-сервера до версии squid/2.2 загрузка заработала.

Если у вас установлена старая версия прокси-сервервера, то рекомендуется обновить ее или использовать Internet Explorer, Java которого работает нормально и со старыми версиями HTTP-прокси.

Сайт создан в системе uCoz